судя по всему все еще спят. так что напишу свой небольшой отчет. на этот раз у меня нет ни одного фото или видео материала. даже дело не в том что я с собой ничего не взял - просто не было времени.
началось все с того, что мне нарезали задачу в виде коммандировки... но, к счастью, не сложилось. и дабы придать верности событию я свалил с дочкой в лагерь еще 11го вечером.
11.06
для разнообразия вечера решили посмотреть пару фильмов, но мультимедийка отказалась работать. в итоге разобрал салон, нашел неисправность и все сложилось.
ночька прошла удачно. кроме рыбаков никто не будил. а утром мы проснулись сами.
12.06
в 10 утра прилетел жбанов со словами "собирайся, поехали"... и тут я понял что все НАЧАЛОСЬ!!!
началось все с организаторской газели. на въезде в лагерь фаркоп съиграл роль якоря и закопался. даже эта маленькая эвакуация добрала зрителей и советчиков, так что утро обещало веселые выходные.
ну собрались, раскидали вещи, приступили к подготовке второго дня. в этой подготовке сильно помогли рузаевские ребятя. очень сильно помогли. они весь день делали трассу давая возможность обустраивать лагерь, готовить пъедестал победителям и другие вещи.
на 22-00 в заявившихся было 20 экипажей, в реальности лагерь располагал большим количеством.
13.06
началось... последние подготовки, брифинг и выезд на старт. вот только до старта первыми рванули машины судей.
послушав в рации матюги стандарта, увидев пару экипажей в живую вдруг осознал что дочка хачет обедать, т.к. на часах был уже второй час дня. поболтал с пересмешником и рванули в лагерь на обед.
обед начался с команды на эвакуацию машины из спортов... надеюсь ребята не обиделись что следующие 30 минут были потрачены на обед. и не зря!!!!
еще через 10 минут вторая эвакуация! на этот раз из болота. про самурая все слыхали... разделились. пока пересмешник возвращал газ. мы с жбаном рванули за сузукой. добрый сергей вежливо заметил что такие машины еще не эвакуировали и на это уйдет не меньше 6и часов.... изначально собирались только оценить масштабы бедствия, т.к. все машины в трассе и помогать некому. но тут в лагерь вернулась пензенская нива и со словами "мы едем!" рванула за нами. без переднего моста, с лебедкой работающей ровно на половину (к нашему счастью на смотку).
часа полтора только настраивались. реальных успехов было не много. кевлар рвался как нитка. со всех проезжаюхих мимо экипажей была взята контрибуция в виде тросов и шаклов (ребят, отдельное огромное спасибо!).
все, вроде потихонечку все пошло... но тут отказала и лебедка нивы. все, суши весла.... как бы не так! миша323 прилетел с пересмешником, да еще и с тросами! пока уаз держал сузуку пенза восстановила лебедку и понеслася!!!
в болоте раздался непонятный возглас, а потом пришла команда - сузука на колесах! все, немного отпустило. самое страшное позади, но пока машина не на дороге расслабляться рано. правда после этого факта команда эвакуаторов сократилась на две трети. оказалась, что все исчезнувшие помошники это местные зеваки дающие "ценные" советы. далее все пошло немного легче, только траки переставляли.... как и было предсказано, ровно через 6 часов, машина стояла на твердой земле, но вечер только начался.... очередная эвакуация. теперь уаз.
на этот раз на эвакуации стоял опять миша323 и саровский газ69.... последняя машина стояла без зарядки. стояла она до той поры пока лебедка совсем не отказала. так что на данном этапе наша задача была в сопровождении этого газа до лагеря. на пол дороги машина совсем встала (двигун ушел в конкретный перегрев). поменявшись местами с пилотом остался у машины, а пилот уехал за "личным" эвакуатором экипажа.
стемнело... лег туман.... я никогда так не мерз. когда вернулись в лагерь не мог держать кашу в руках! рот держал открытым чтоб стуком зубов не разбудить людей в лагере. саровские ребята вежливо поинтересовались сколько стоит ужин. послал их... на ужин конечно.
14.06
второй день.... участники носились, зрители мешались выбегая под машины... после половины соревнований многие наблюдатели (оставив за собой кучи мусора) свалили во свояси. а зря! самые интересные заезды были как раз в конце.
было награждение, прощание с знакомыми, очередные восхищенные фразы о том как они "застряли" и обещания вернуться.
спасибо всем участникам за то что они нашли время провести время на природе!
ЗЫ. домой рванул почти спонтанно. жаль что не получилась еще одна ночевка. ничего, на следующий раз один приеду.
отчет с фотками на Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.
остальные отчеты и фото на Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.
член экипажа у машины

точную глубыну замерить не удалось. двухметровая палка дна не коснулась. несколько лет назад там утопили лесовоз... так и не нашли